пятница, 7 октября 2011 г.

Лирическое отступление-2


Этот осенний день я помню самым разным.
Когда-то много лет назад в этот день было по-летнему тепло и солнечно - и повторилось совсем недавно. 

А однажды, наоборот, шёл мелкий холодный дождь – осенняя продолжительная слякоть, не располагающая к прогулкам. 
Было и такое: накануне снегопад, а в этот день - весеннее синее небо и в воздухе запах весны от тающего снега.

И всегда,   обязательно все оттенки тёплого золотого цвета в кронах деревьев,  «очей очарованье». 

Жёлтые листья, шуршащие под ногами, падающие и кружащиеся в воздухе – тихая романтика осени…Впрочем, бывало, что к этому дню на деревьях мало оставалось листьев – пышные «одежды» переходили в ковёр, устилающий землю. 

А вот коралловые ягоды рябины для меня давно стали символом этого дня. Иногда в этот день мне бывает чуть грустно, он склоняет к раздумьям. 

Сейчас вечер этого самого дня. Сегодня после недельного ненастья и холода появилось солнце и вернулось  тепло. Я приняла этот подарок и поблагодарила Небеса. 

Что это за день? 7 октября – день моего рождения.

8 комментариев:

  1. Елена!
    От всей души поздравляю Вас с Вашим праздником!
    Счастья, удачи, любви, понимания. А так же новых друзей и впечатлений!

    Будь самой веселой и самой счастливой,
    Хорошей, и нежной, и самой красивой
    Будь самой внимательной, самой любимой,
    Простой, обаятельной, неповторимой,
    И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
    Пусть беды уходят с дороги в бессилии.
    Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
    Любви тебе, веры, надежды, добра!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения, Елена! Счастья Вам, всего-всего! Я рада, что мне посчастливилось с Вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, с днём рождения Вас!
    Желаю Вам всего самого светлого и доброго, а этот день не печалиться, а радоваться жизни!
    Здоровья Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, дорогие мои друзья! Я рада нашему общению.

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно Вы описали этот день. Эта дата словно создана для лирики. Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, поздравляю вас с прошедшим! И очень вас понимаю, потому как родилась немножечко позже - 19-го. А уж после этого числа все описанное вами растворяется... В зиму, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Лена! С огромной любовью и уважением поздравляю тебя с этим прекрасным Днём - твоего Рождения! Желаю в жизни новых побед и хорошего настроения каждый день, крепкого здоровья и побольше радостных дней.

    ОтветитьУдалить