понедельник, 24 октября 2011 г.

Песня помогает

     Водитель маршрутки добавил громкость радио и я услышала песню.

      Не сразу поняла что в ней привлекло внимание и почему так потеплело на душе. И настроение улучшилось.

      Это  была песня из тех времён, когда мне было 17-18 лет. Ощущение жизни в этом возрасте совсем другое. Всё впереди! Всё хорошо (даже если плохо). Мир тебе улыбается – а ты ему! 

    Песня в том же самом исполнении, как много лет назад, позволила окунуться в  атмосферу юности -  моей, индивидуальной. Звуковые вибрации подарили энергию тех лет.

     Музыка, связанная лично для вас с хорошими воспоминаниями – это способ поддержания тонуса. Если что-то не ладится, найдите такую музыкальную «таблетку» от стресса и депрессии!

     Добавьте аромат (подробно здесь).

    И снова жизнь прекрасна и всё получается.

    Будьте здоровы и до встречи.
    Елена Федорищева 

2 комментария:

  1. Елена, Вы совершенно правы. Разослала Ваш совет друзьям в социальных сетях - отличный совет и Вы прекрасно пишите!

    ОтветитьУдалить
  2. На прошлой неделе ездила в дианетический центр, который переехал недавно в место неподалёку от того, где я жила в детстве. Конечно,нахлынули воспоминания и само собой вспомнилась музыка из моей юности...

    ОтветитьУдалить