среда, 21 июля 2010 г.

Учат в Школе...

Создание блога как выполнение домашнего задания. Такой шаг потребовалось сделать, чтобы реализовать давно задуманное. Нередко внешний импульс сообщает необходимое ускорение для совершения действия, которое давно назрело.

Идея создания блога у меня была давно, даже собраны некоторые материалы, обдумана тема, но что-то (это коварное что-то!) мешало сделать решительный шаг. И вот – ничего не бывает случайно - мне рассказали о Школе. Я получила пошаговый план!

И теперь я благодарю преподавателей за хорошо поставленное обучение, за доступно изложенные уроки, инструкции, за общение с коллегами-«школьниками» . Взаимные консультации – это, на мой взгляд, изюминка Школы. И при этом абсолютная отзывчивость и доброжелательность, что очень важно.

Мне нравится бродить по блогам «одноклассников» , люди пишут искренне, от души, много неожиданных мыслей, а порой созвучных с моими. Не всё успеваю вовремя, приходится догонять вприпрыжку, хочется не отстать, хочется идти вместе с умными, талантливыми, деятельными – таких много в нашем дружном «классе»!

Выполнение домашних заданий – интересно, оно стимулирует поиск, открытие в себе и для себя новых возможностей и способностей.

Итак, я создала свой блог, обучаясь в Школе Интернет-Бизнеса Rich World Team.

До встречи! Елена Федорищева

1 комментарий:

  1. Могу только повторить вслед за Вами - и про созвучность мыслей, и про взаимные консультации. Теперь только не останавливаться, развиваться дальше.

    ОтветитьУдалить